Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении "Герейхановский детский сад" оборудованы помещения:
- помещения групп - 4
- спальня - 1
- медицинский кабинет -1;
- кабинет заведующего - 1;
- кабинет заместителя заведующего по АХР - 1;
- пищеблок - 1 .
На территории учреждения оборудованы прогулочные групповые площадки.
- Беседки - 4
Музыкальный зал
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
групповая комната для для детей 3-4 года
- В помещении должны быть зоны для приёма пищи и занятий, развития движений, сюжетных игр, игр со строительным материалом, с машинками, изобразительной деятельности, музыкальных занятий, чтения и рассматривания иллюстраций, игр с песком и водой, отдыха .
- Доступность игрового материала. Игрушки и игровой материал размещают на низких полках, чтобы дети могли свободно брать их и самостоятельно класть на место.
- Учёт гендерной специфики. В групповой комнате есть развивающие и дидактические игры, книги, подобранные с учётом половых различий.
групповая комната для для детей 4-5 лет
- Пространство делится на сектор активной деятельности (большая часть группы), сектор спокойной деятельности (небольшая зона для уединения) и рабочий сектор (треть группы).
- Размещение игровых предметов. Игрушки-персонажи располагаются в стеллажах и на полках в непосредственной близости.
- Организация сенсорного центра. В нём подобраны предметы и материалы, познавать которые можно с помощью органов чувств.
- Выделение места для выставок. Здесь дошкольник может выставить свою поделку или творческую работу.
- Наличие материалов, стимулирующих познавательный интерес. Это игры-эксперименты, тематические альбомы, коллекции шишек, ракушек, камешков, пуговиц, винтиков и т. п.
Также в группе должны быть различные куклы, посуды, мебель, игрушечные редкие животные, познавательные книги и альбомы, журналы о природе и другие материалы.
групповая комната для для детей 5-6 лет
Некоторые особенности групповой комнаты для детей 5–6 лет:
- Уголок природы. В нём дети могут рассмотреть растения, наблюдать и ухаживать за ними.
- Разнообразные материалы для конструктивной деятельности. Различные виды мозаик, игры типа «Танграм», разрезные картинки, головоломки, тематические конструкторы.
- Дидактические игры. Лото, домино, наборы картинок, игры для интеллектуального развития (шашки, шахматы, кроссворды, лабиринты).
- Детские музыкальные инструменты. Погремушки, металлофон, бубны, дудочки, ксилофон, свистульки, кастаньеты, трещотки и другие.
- Театральный уголок. В нём собраны разнообразные виды театров (пальчиковый, кукольный, конусный, марионеток и другие), а также оснащение для организации театрализованной деятельности (набор кукол, ширма для кукольного театра, костюмы, маски и другое). 1
- Условия для художественной деятельности. В группе есть «Полочка красоты» для фиксации тематического материала.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В соответствии с ч. 1 ст. 18 федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ в целях обеспечения реализации образовательной программы дошкольного образования в МКДОУ "Герейхановский детский сад" сформирована библиотека. Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными учебными изданиями (включая учебные пособия), методическими изданиями по всем входящим в реализуемую образовательную программу дошкольного образования МКДОУ "Герейхановский детский сад" образовательным областям.
Библиотечный фонд расположен в кабинете заведующего, оснащен оборудованием, обеспечивающим свободный доступ к сети Интернет, работу с компьютером, принтером.
Для педагогов МКДОУ "Герейхановский детский сад" обеспечен доступ к образовательным информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.
Деятельность библиотеки регламентируется нормативно-правовым актом "Положение о бесплатном пользовании библиотеками и информационными ресурсами, порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в МКДОУ "Герейхановский детский сад"
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Оборудованные средства обучения и воспитания
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания в образовательных учреждениях может включать в себя различные ресурсы и оборудование, например:
- Печатные. Учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал.
- Электронные образовательные ресурсы. Мультимедийные учебники, maam ru, энэс портал, ифоурок
- Наглядные плоскостные. Плакаты, настенные карты, иллюстрации, магнитные доски.
- Демонстрационные. Гербарии, муляжи, макеты, стенды.
- Тренажёры и спортивное оборудование. Гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют