Навигатор по сайту
- Главная
- Политика конфиденциальности
-
Наш детский сад
- Новости и события
- Дополнительные занятия
- Наш коллектив
- Информация для родителей
- Чему обучают ребёнка в детском саду
- Правила пребывания ребёнка в детском саду
- Календарь праздников
- Организация охраны здоровья детей
- Безопасность детей
- Спорт и физкультура в детском саду
- Отдых и оздоровление
- Помощь в трудной ситуации
- Правила приёма, перевода, отчисления
- Достижения и победы
- Часто задаваемые вопросы
- Фотогалерея
- Независимая оценка качества образования
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Группы
- Педагогам и сотрудникам
- Вакансии
- Контакты
- Навигатор по сайту
- Противодействие коррупции
- Противодействие экстремизму
- Обратная связь
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
- Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
- Социокультурное разнообразие детства
- Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
- Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.